...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

Кто такой Hugo и почему он Boss. История модного бренда Hugo Boss

Кто такой Hugo и почему он Boss. История модного бренда Hugo Boss

Сначала это была фабрика пошива униформы, которую после Первой мировой войны основал Хуго Босс (Hugo Boss). Но только после 1945 года фабрика по-настоящему начала трансформацию в модный бренд. Возглавил его Ойген Холле (Eugen Holy), племянник Хуго Босса. Сегодня мужские костюмы марки заслуженно пользуются устойчивым спросом. Тогда обновленный бренд занялся пошивом качественных костюмов. Искусство пошива качественной одежды для мужчин совершенствовалось из поколения в поколение, а в 1977 году бренд получил международную торговую марку и стал международным модным лидером. Штаб-квартира компании Hugo Boss традиционно расположена в Метцингене, в Штутгарте. Компания сотрудничает с известными спортсменами: теннисистами, игроками в гольф и даже с пилотами Формулы 1, представляя собственную серию Boss Green.

 

Лучшие ароматы из мастерской Hugo Boss

Hugo Boss представили миру свои первые духи под названием Boss Number One for men в 1985 году. С тех пор в ассортименте Hugo Boss насчитывают более 83 ароматы для мужчин и женщин, например Hugo Woman, Boss Femme, Boss Nuit, Hugo Energise, Boss Orange, Hugo The Collection, Boss Jour, Boss in Motion и Hugo XX и XY, а также многие другие. Особенно такие неподвластны временем ароматы как Boss Bottled, которые интерпретируют как послание современным мужчинам, благодаря посредничеству кампании с сильными, успешными и галантными мужчинами как, например, Джерард Батлер (Gerard Butler), Крис Хемсворт (Chris Hemsworth) или Рейнольдс (Ryan Reynolds). В общем послы Boss Bottled утверждают, что поступки важнее слов. Герой сегодняшнего дня всегда держит слово, а его миссия заключается в открытости и целостности, поскольку без последней успех не стоит и гроша. Они также утверждают, что мужчину делает предпочтительным вовсе не богатство. Его делает предпочтительным именно поведение в случаях, когда речь не идет о прибыли. Бренд призывает к идее, что мы получаем средства к существованию благодаря вещам, которых мы достигаем, но жизнь наполняется именно тем, что мы отдаем в ответ.

Почему Hugo является Boss

Важный пункт в кампании Boss Bottled - это желать большего и достичь всего благодаря старанию и ежедневной настойчивости. Быть, попросту говоря, героем именно сегодня. Именно это бренд Hugo Boss считает важным. Не только потому, что он шьет качественные костюмы, в которых продумана каждая деталь. А потому, что в рекламе появляются сильные и успешные мужчины в идеальных костюмах. Иконы стиля, герои, любовники. Однако в целом Hugo Boss стремится донести миру важную истину: Важно - не стремиться к успеху, а быть успешным. Именно с этим лозунгом родился очаровательный аромат Boss Bottled, к которому, благодаря его популярности, добавились различные комбинации. Boss Bottled - элегантный мужской аромат, популярный с момента его основания в 1998 году. В основе аромата лежит эссенция сливы, яблока, цитрусовых и свежего бергамота. Сексапильности добавляют экстракты гвоздики и корицы. Ваниль в сочетании с санталом и кедром, ветивером и, что довольно необычно, оливковым деревом также образуют основу аромата, что действительно поражает своей устойчивостью. Совершенное и качественное исполнение - именно то, чего следует ожидать от бренда Hugo Boss. Этот аромат совершенно подчеркнет индивидуальность каждого мужчины.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить