...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

Ребенок плохо понимает математику. Что делать родителям?

Чтобы помочь ребёнку с математикой, родителям нужно с самого раннего возраста, как только малыш начнёт понимать числа, заниматься систематическим развитием у него математических способностей. Не нужно ждать, когда маленький ученик сам проявит интерес и склонности к точной науке. Этого может и не произойти, так как любая способность у детей – это результат правильной мотивации и направленных тренировок.

Математическое развитие детей дошкольного возраста

Математика не сложнее других наук. Самая большая проблема в обучении детей математике – это неумение взрослых правильно объяснить, заинтересовать, недостаточное внимание развитию математического мышления, логики и других умственных способностей, полезных в изучении точной науки. Здесь имеет значение и дошкольное развитие ребёнка, квалификация и личные качества преподавателя, внимание и интерес к занятиям по математике родителей малыша.

Способности к математике – это целый спектр различных умственных задатков:

  • логика;
  • пространственное мышление;
  • воображение;
  • абстрактное мышление;
  • анализ;
  • способность сравнивать и сопоставлять.

Нельзя сбрасывать со счетов также память, внимание к деталям, интуицию. Получается, что для развития математических задатков нужно всесторонне развивать малыша. А те способности, которые мы привыкли относить к математическим, по сути, являются естественными элементами интеллекта человека. Помочь ребёнку понять математику – значит, повысить его общий интеллектуальный уровень.

В период дошкольного обучения самую большую пользу приносят игры, развивающие математическое мышление. К ним относятся ребусы и головоломки, шахматы и пазлы, а также устный счёт. Школа ментальной арифметики Соробан ® использует быстрый устный счёт для тренировки левого и правого полушария, для развития математических и творческих способностей одновременно.

Как помочь ребёнку освоить математику? Метод центра устного счёта Соробан®

Цели обучения в Детском центре развития Соробан:

  • создание условий для гармоничного умственного развития детей;
  • мотивация;
  • воспитание волевых качеств характера, необходимых в учёбе.

Для эффективной реализации этих задач центр развития ребёнка Соробан использует японскую методику скоростного устного счёта. Это курсы для дошкольников, для учеников начальной и средней школы с 1,2 по 5-6 класс. Принцип обучения в Школе Соробан® заключается в тренировке умственных способностей детей с помощью ментального счёта (навыков вычислений на счётах абакус).

Уроки ментальной арифметики стимулируют развитие мышления, как математического, так и иррационального (творческого). По мере закрепления навыков ментального счёта, совершенствуется и детский ум, превращаясь в универсальный познавательный инструмент.

Центр ментальной арифметики создаёт особые условия обучения, в которых дети учатся быть любознательными и самостоятельными, где у них рождается интерес не только к математике, а и к любой активной мыслительной деятельности.

Развитие математических способностей у детей: советы родителям

В некоторых случаях взрослые не помогают, а приносят вред детям. Это происходит, когда школьника систематически критикуют, ругают за низкие оценки, когда создают мнение, что математика слишком сложная, порождая страхи и неуверенность в своих силах. Результат такого обучения – малыш плохо знает математику и не имеет ни малейшего желания изучать её.

Чтобы занятия приносили пользу, необходимо:

  • записаться на развивающие курсы для детей в школе устного счёта Соробан, если самостоятельно не получается мотивировать ребёнка, научить считать, решать задачи;
  • хвалить не за оценки, а за достигнутые успехи, подбадривать в случае неудачи;
  • попытаться самим полюбить точную науку и привить любовь к математике своим детям.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить